http://ark-irk.narod.ru/ My homepage;
http://photofile.ru/users/ipwipe/ Фотоальбом на photofile (архив);
http://photo.sibnet.ru/users/Arkady82/ фотоальбом на Sibnet.ru
--
LostFilm.TV. Лучшие сериалы на одном канале.
--
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:01 

Осенний букетик :-)

[no comments]


@темы: Фото

19:53 

.. no comments

[no comments]
Более фигового дня у меня давно небыло, если честно. Хм... и... вы наверное ждете комментариев, типа что случилось? а... об этом я не могу говорить, даже для дневника. Есть такие вещи, которые я не могу рассказать даже самым лучшим друзьям. Да и это ни к чему.. это моя ЛЖ.

--

Вот только один вопрос.. зачем всегда надо все портить?? неужели нельзя оставить все как есть??? зачем звонить... зачем говорить лишнее.. зачем (уж если на то пошло) - ДЕЛАТЬ ЛИШНЕЕ?? зачем все портить?

.. не люблю я ссорится.. не люблю выяснять отношения, не люблю делать людям больно... хотя все равно так получается.

-
Вот наверное кто читает, ничего не понятно.. да? да.. я просто пишу мысли ктороые есть.. больше ничего.
Устал.. спать надо

@музыка: шум кулеров

@настроение: раздраженное

09:58 

станция Загустай, г. Гусиноозерск, Бурятия, РФ.

[no comments]
покупаем билеты обратно :-)

вид на храм в г. Гусиноозерске из двора отца Евгения.

@музыка: Инна Желанная - Колыбельная

@темы: Я, Фото

18:15 

прочитал сегодня в новостях :-) Офигел от наглости ))

[no comments]
16:50 

начал смотреть "Отбросы"

[no comments]
Ну... это реально отбросы :-) И вынос мозга :-)

@музыка: Leon_Bolier__StreamLined_004_2009.04.22

@настроение: спать охото

10:40 

29 апреля, блин %)

[no comments]
А у нас вчера лето началось и быстро закончилось :-)



Смотреть еще одну фотографию

@настроение: терпимо

@темы: Я, Фото

18:49 

[no comments]
Недавно шел на работу.. вижу.. а иду как по деревне. Хорошо был с собой фотоаппарат.

18:25 

[no comments]

Кот полез по мне.. правда у него это плохо получилось )

 

Кота обычно зовут просто Зверь... или "Кот", а вообще он Матильд :)




кстати на днях кот прыгнул мне на спину и пытался с помощью своих когтей взобраться мне на голову. У него это опять не получилось :-) Странные животные.. эти коты..

 

-------------------------------------------

upd от 2010.11.27.

 

3 недели назад кот ушел погулять и не вернулся... не хватает нам его. ((

-------------------------------------------


запись создана: 06.11.2009 в 05:04

@музыка: европа плюс..

@темы: Будни, Фото

19:24 

Про Пелагею

[no comments]
16 июня к нам приезжала Пелагея с новой программой "Тропы". На самом деле словами не описать того восторга, которое мы испытали на концерте. это Супер! :rotate:

фотки мои и Дениса :beer:
дальше можно посмотреть фотографии

@музыка: Пелагея - Пташечка

@темы: Фото, Музыка

20:25 

icons )

[no comments]

@музыка: BT - Ride

@темы: Флуд

07:59 

ностальгия

[no comments]
Неделю назад нашел (точнее вспомпил) первый альбом Земфиры. (Земфира - 1999г.). Первый - это всегда ПЕРВЫЙ. Я тогда кажется учился в 10 классе.. уже толком не помню, но помню, что крутил кассету почти кругляе сутки в плеере (помню был классный плеер Panasonic - у него еще радио работает).

Итак нашел диск, а он весь в царапинах.. половига песенок не читалось :-/ Конечно нашел образ диска на rutracker.org (бывший torrents.ru), нарезал. Теперь опять слушаю в свободное время.
Еще выяснилось, что я все песни знаю наизусть.
Ностальгия.

------------
Альбом "Земфира" - Трек-лист:

Почему (4:45)
Снег (2:35)
Синоптик (3:45)
Ромашки (3:27)
Маечки (3:13)
СПИД (3:35)
Румба (3:09)
Скандал (2:48)
Не пошлое (3:31)
Припевочка (2:58)
-140 (3:53)
Ариведерчи (2:46)
Ракеты (2:46)
Земфира (3:58)
--------------

@музыка: Земфира - Не пошлое

@настроение: норм

@темы: Музыка, Увлечения

20:17 

Остаться в живых! 6й сезон!

[no comments]
УРА!:pozdr3: Смотрим 6й сезон ЛОСТА! :pozdr2:Наконец то узнаю что к чему! :mosk:Последний же сезончик-то!
Если что, серии можно качать отсюда lostfilm.tv/browse.php?cat=30 (Релизы ЛостФильма лучше всего)
или отсюда nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=172686 (альтернативный торрент)


@темы: Кино, Я

11:45 

фотографии..

[no comments]

На самом деле я иногда фотографирую не только фотоаппаратом, но и телефоном. Качество конечно "так себе" (можно сравнить с CamRip) :-)

Ну дак вот.. есть у меня фишка - если вижу в транспорте девушку, которая мне нравится, то пытаюсь ее сфотать. Понимаю, что это немного не честно.. но.. думаю сильно по голове не настучат. Хотя кто знает. :-)

 

Фото редкие - обычно раз в месяц получается. Одна фотография кажется с питерского метро.

читать дальше

@настроение: да фигня - погода испортилась, никуда не пошел - а сегодня, блин, воскресенье

@темы: Я, Фото, Увлечения, Будни

17:50 

Немного фотографий с отпуска

[no comments]

Эт типа я.. недалеко от Киевского вокзала в Москве. Июль 2009читать дальше
запись создана: 29.07.2009 в 13:57

@музыка: Armin van Buuren - ASOT #407

@настроение: good

@темы: Я, Фото

21:20 

[no comments]
я в Питере :) Этим все сказано )

17:03 

[no comments]
фотку нашел.. в телефоне. У одной девченки как то был.. осенью 8го года

16:34 

хы

[no comments]
Ты - Нара Шикамару!

Пройти Тест!

@темы: Флуд

07:39 

[no comments]
меня прикалывают такие спам-письма :love:
читать дальше

@темы: Флуд, Будни

15:19 

на даче был

[no comments]
немного фоток... Правда качество так се. на мобильник фотал.
читать дальше

@настроение: сонное

@темы: Фото, Спорт, Будни

17:34 

[no comments]


@темы: Я, Фото

Дневник Полyночниkа

главная